Поскольку мы вступаем в новый год после неоднократных потрясений в глобальных цепочках поставок, аналитики перечисляют тенденции цепочки поставок, которые, по их мнению, будут доминировать в ближайшем будущем отрасли. Многие из этих тенденций сосредоточены на перспективах искусственного интеллекта и других цифровых технологий, таких как блокчейн, роботизированная автоматизация процессов, растущая прозрачность данных.

Тенденции обработки материалов и цепочки поставок, за которыми стоит следить в 2022 году

Другие эксперты ( в том числе несколько из New York Times ) указывают на более глубокие изменения. Они бросают вызов существовавшему десятилетиями статус-кво в области закупок — системам своевременной доставки и бережливым запасам, — которые споткнулись, когда столкнулись со сбоями, связанными с пандемией. К концу 2020 года около 37% производителей, розничных продавцов, потребительских брендов и операторов медико-биологической отрасли заявили, что планируют отказаться от поставок точно в срок, если они смогут контролировать расходы. Удивительно, но еще 34 % заявили, что отказываются от точно в срок , даже если это означает «значительно более высокие затраты», согласно исследованию Capgemini .

Этот широкий отход от стратегии «точно вовремя» окажет значительное влияние на специалистов по обработке материалов, от производственных предприятий до распределительных центров и передовых розничных продавцов. Вот почему вместо того, чтобы сосредотачиваться на более широких тенденциях цепочки поставок на 2022 год, мы хотим внимательно изучить тенденции обработки материалов в частности. Ведь без погрузочно-разгрузочных работ поставки не могут двигаться по цепочке. Мы можем быть готовы к серьезным изменениям в работе по мере приближения 2022 года. Вот тенденции обработки материалов — важное подмножество тенденций цепочки поставок — за которыми мы будем следить в этом году:

1. Уровень запасов на заводах-изготовителях и в местных распределительных центрах может увеличиться.
Альтернатива бережливому инвентарю — это, конечно, больше деталей и продуктов на полках на месте. Это может потребовать дополнительных мощностей на существующих складах или даже строительства новых объектов. В сети появится больше микроскладов, что позволит 3PL-операторам и их клиентам хранить запасы рядом с пунктом назначения, а также обеспечит дальнейшую децентрализацию систем инвентаризации. С точки зрения погрузочно-разгрузочных работ эти разработки потребуют от операторов большей отдачи от каждого квадратного метра.

Есть несколько способов освободить больше места в существующем помещении. Пользователи электрических вилочных погрузчиков могут сэкономить значительные площади, перейдя к вертикальному хранению аккумуляторов, как в системе извлечения аккумуляторов оператора с четырьмя стеками на борту . Эта инфраструктура аккумуляторных помещений идеально подходит для объектов с более чем 300 аккумуляторами и четырьмя уровнями хранения для уменьшения общей занимаемой площади. Извлекатели батарей на борту оператора выполняют замену батареи всего за несколько минут, обеспечивая эффективное движение погрузчиков, и они включают системы промышленного Интернета вещей (IIoT) для отслеживания операционных данных для постоянного улучшения.

Также учитывайте место хранения погрузочно-разгрузочного оборудования. Даже при наличии большего количества товаров на полках спрос будет колебаться; вам может понадобиться больше или меньше инструментов для обработки материалов в зависимости от сезона. Промышленный прицеп обеспечивает гибкую обработку материалов, работая как в качестве буксировочной тележки, так и в качестве ручной тележки для комплектации заказов. Платформа для комплектования заказов — плоская в разобранном виде дает персоналу доступ к высоким полкам путем прикрепления к тележке для комплектования заказов. Между использованием эти блоки складываются и могут складываться до шести штук в высоту. Это обеспечивает как гибкость операций для сезонов с более высокой пропускной способностью, так и компактное хранение.

2. Автоматизированные технологии обработки материалов будут работать рука об руку с существующим персоналом.
Автоматизация складов фигурирует в новогодних списках тенденций цепочки поставок уже более десяти лет, но полностью автоматизированные склады исчезают редко. По состоянию на 2019 год даже Amazon, которая вложила значительные средства в технологии погрузочно-разгрузочных работ, считала, что до полной автоматизации склада осталось не менее десяти лет . Проще говоря, полная автоматизация не подходит большинству операторов склада.

Что было полезно, так это частичная автоматизация, сотрудничество между автоматизированными инструментами обработки материалов и людьми. Как мы уже обсуждали в предыдущих статьях, полуавтоматические склады могут помочь персоналу повысить производительность без дополнительной работы. Эта технология может быть любой: от автоматизированной конвейерной линии до автоматизированных управляемых транспортных средств (AGV) и роботизированных укладчиков на поддоны, но по мере того, как вы стремитесь перемещать больше материалов на месте, эти инвестиции могут начать обеспечивать более привлекательные показатели рентабельности инвестиций. Вполне вероятно, что в 2022 году произойдут значительные новые расходы на автоматизированные инструменты для обработки материалов и вспомогательное оборудование, которое идет с ними (например , складские прицепы , которые расширяют возможности для AGV).

3. Безопасность на рабочем месте будет основной частью успешного найма и удержания персонала.
Во второй половине 2021 года наблюдался рост «великой отставки», когда в сентябре уровень отказов от курения достиг 3 процентов — это самый высокий показатель по крайней мере с 2000 года, последнего года, предоставленного отчетами об экономических данных Федеральной резервной системы. Работодатели будут искать решения в 2022 году, но одно из ключевых предложений — разрешить удаленную работу — не относится к профессиям, связанным с погрузочно-разгрузочными работами. Может помочь более высокая заработная плата, но и условия труда — и по состоянию на 2018 год у рабочих и грузчиков, грузчиков и грузчиков был самый высокий уровень заболеваний опорно-двигательного аппарата среди всех профессий в США.

Никто не хочет работать на работе, которая может привести к травме. Чтобы привлечь новых работников и удержать уже имеющихся, инвестируйте в программы обеспечения безопасности на рабочем месте, включая сильный эргономический компонент. Эргономичное погрузочно-разгрузочное оборудование — от подъемных столов до тележек для подбора товаров и т . д. — снимает нагрузку с жизненно важных повседневных операций, снижая риск получения травм. Это может помочь с наймом и удержанием в трудной рабочей среде.

4. Системная интеграция между погрузочно-разгрузочным оборудованием и системами управления данными поможет удовлетворить новые требования клиентов, такие как сквозная прозрачность.
Клиенты требуют нового представления обо всем, от запасов до статуса заказа и физического местонахождения деталей и продуктов. Отслеживание и совместное использование всех этих данных может быть трудоемким, и системы IIoT могут помочь. В 2022 году обратите внимание на погрузочно-разгрузочное оборудование с поддержкой IIoT, которое собирает данные при обработке запасов.

Например, в отрасли оптовой торговли электрооборудованием тележки для намотки катушек с поддержкой IIoT подсчитывают длину кабеля в футах, распределяя его по транспортным барабанам. Менеджеры могут войти на портал IIoT, чтобы назначать определенные заказы конкретным рабочим станциям, и система будет отслеживать данные для обмена как с внутренними заинтересованными сторонами, так и с клиентами. Это всего лишь один пример подключения погрузочно-разгрузочного оборудования к платформам данных для улучшения видимости. Узнайте больше о продуктах IIoT от BHS здесь .

5. Пока не рассчитывайте на новое федеральное финансирование для проектов цепочки поставок, но следите за распространением Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах.
В конце прошлого года президент США подписал Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA) на сумму 1,2 триллиона долларов, обещающий инвестиции поколений в дороги, железные дороги, мосты и широкополосную связь. Эти инвестиции могут принести выгоду операторам цепочки поставок в виде грантов и финансирования формул. Но большинство из этих программ не будут реализованы быстро, и средства могут не дойти до вашего сообщества в этом году.

Федеральные агентства от Министерства транспорта (DOT) до Агентства по охране окружающей среды (EPA) должны разработать новые программы. Государственные и местные агентства также должны расширять свои возможности. Последним крупным федеральным вложением в инфраструктуру стал Закон о восстановлении и реинвестициях США (ARRA) 2009 года. По словам Брукингса, DOT потратил только 9% своего финансирования ARRA на улучшение дорог через шесть месяцев после принятия законопроекта. Через 18 месяцев DOT потратил только около половины финансирования.

Если есть какие-то признаки, новое финансирование инфраструктуры может поступать медленно. Но хотя мы можем не увидеть, как IIJA повлияет на каждый местный рынок в 2022 году, обратите внимание на государственные и местные агентства, чтобы увидеть, как они планируют распоряжаться федеральными средствами, связанными с законопроектом. Именно на них возлагаются многие финансовые обязательства, которые могут повлиять на погрузочно-разгрузочные работы.